Уважаемые Коллеги! 

Хочу поделиться с Вами информацией об использовании роботизированной автоматической системы ответов на жалобы от налогоплательщиков в спорах с налоговыми органами. 

Данный Приказ, вводит это ПО повсеместно и на всех просторах нашей необъятной страны. 

Согласно п.5.2 настоящего Приказа сказано: " Обеспечить использование сотрудниками территориальных органов ФНС России программного обеспечения в практической работе в соответствии с инструкциями на рабочие места, размещаемыми на Интернет-портале ФНС России". 

То есть повсеместно.
Возможно это хорошо, всё-таки на дворе 21 век. Возможно, это приведёт к усложнению процедуры и дальнейшей загруженности Арбитражных судов, потому что почти каждый ответ на жалобу практически обжалуется заинтересованным лицом в Арбитражном суде. И тогда каков же КПД такого программного обеспечения ? 

С моей точки зрения и понимания процесса, представляется, что реализация данного Приказа ФНС на практике, должно уменьшить или сократить срок на ответ по жалобе, обращающегося лица к ФНС. 

Однако в этой истории есть настораживающий момент. Состоит он вот в чём: упрощение процедуры бумаготворчества, определенного порядка в применении и толкования закона с учётом применения судебной практики, может привести к существенной путанице, проще говоря к ещё большему бардаку. 

Скорее всего, следующей ласточкой будет применение таких ПО по взысканию с граждан кредиторской, коммунальной и иной задолженности в автоматическом порядке. 

Под вопросом стоит институт представительства интересов граждан и юридических лиц в этих вопросах. 

Ваше мнение Уважаемые Коллеги по данному вопросу.

Ссылка на оригинал

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Федоров Валерий
  • Адвокат Федоров Валерий Юрьевич 14 Сентября 2017, 00:54 #

    Уважаемый Дмитрий Игоревич, начало положено. Остается такую программу-робота в прокуратуру ввести, чтобы она отписками занимались. А бездельников — разогнать, хоть расходная часть бюджета снизится

    0

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Досудебное урегулирование споров с налогоплательщиками (заинтересованными лицами) по жалобам (апелляционным жалобам) на акты налоговых органов ненормативного характера, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых (регистрирующих) органов"» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.

Другие публикации автора

Похожие публикации

Продвигаемые публикации